Самые романтичные курорты

Какие города и курорты россияне назвали в 2006 году самыми романтичными?

Самые, романтичные курорты, Остров Бали, Индонезия, Доминиканская республика, Остров Лангкави, Малайзия, Париж, Венеция
1 Остров Бали (Индонезия) 33%
2 Доминиканская республика 26%
3 Остров Лангкави (Малайзия) 18%
4 Париж 16%
5 Венеция 6%

Остров Бали. Индонезия.

Бали по праву занимает 1 место в рейтинге. Курорт обладает уникальной атмосферой романтики, комфорта и уединения. Остров привлекает туристов удивительным сочетанием самобытной индуистской культуры с природным великолепием. А сервис и гостеприимство острова знамениты на весь земной шар. По количеству обслуживающего персонала на одного туриста отели Бали являются одними из первых в мире. Бали признан самым популярным направлением медового месяца. Свадебные церемонии на берегу океана в лучах заходящего солнца среди цветов и свечей – не об этом ли мечтает каждая женщина?
«Мы с мужем провели на Бали медовый месяц. Это что-то потрясающее! Знаете, ощущение чего-то настоящего, чего так не хватает в обычной жизни. Не свадьбу в нашем городе, а нашу свадьбу на Бали я и считаю началом нашей семейной жизни, так как именно там мы испытали чувство, как будто нас связало что-то свыше!».

Остров Лангкави. Малайзия.
Лангкави – один из самых красивых острово-курортов не только в Малайзии, но и в мире. Правительство страны превратило остров в современный фешенебельный курорт. Удивительные ландшафты, прохладный океанский бриз, необычайная красота подводного мира, шикарные отели, СПА-центры и многое другое. Романтика этого места заключается в удивительной атмосфере любви и гармонии, царящей здесь абсолютно во всем. Согласно преданию, остров притягивает к себе людей с чистым сердцем, и не пускает подлых и нечестных. Поэтому считается, что супруги, побывавшие вместе на острове, никогда не будут ссориться и им не грозят измены.
«Мы с мужем часто ссорились в последнее время, стали какими-то чужими. От отпуска на Лангкави не ждали ничего необычного. Но, можете себе представить, там у нас начался просто второй медовый месяц! Который до сих пор не закончился…».

Доминиканская республика.
Доминиканская Республика - это земной рай с богатым культурно-историческим наследием, неповторимыми пляжами и самой совершенной гостиничной инфраструктурой на Карибских островах. Страна гармонично сочетает в себе красоту тропических лесов, белоснежных морских пляжей, живописных гор, бесконечных равнин и бурных водопадов. Это идеальное место для отдыха. Сказочный остров уже давно завоевал славу «курорта влюбленных». Все больше пар выбирают это направление для медового месяца и свадеб.

Париж. Франция.
Город грез, город любви. Именно с ним у влюбленных всего мира ассоциируется истинная романтика. А фотография на фоне Эйфелевой башни стала обязательной для всех пар. Появилась даже примета, что пара, побывавшая в Париже, скоро справит свадьбу и будет жить долго и счастливо. Кроме того, последние годы поездка в Париж является наиболее распространенным среди всех направлений подарком к юбилею свадьбы. И неудивительно, такому подарку всегда рады :)
«Когда дети подарили нам тур в Париж на юбилей свадьбы, я безумно обрадовалась! Моя давняя мечта! Мы провели удивительное время. Кажется, даже помолодели лет на 20 :)»

Венеция. Италия.
Кто не мечтает хотя бы раз прокатиться на гондоле рядом с любимым человеком по каналам Венеции. Город-музей , город искусства и карнавалов, город-загадка – сколько страстей кипело здесь за все века. По статистике, большинство наших соотечественников считают обязательным побывать в Венеции. Ведь здесь как нигде возможны любые неожиданности и самые удивительные встречи!
«Я ездил в Венецию по делам бизнеса. В феврале там карнавал. Познакомился с девушкой в маске – всю ночь гуляли, разговаривали на английском. А утром, когда она маску все-таки сняла, оказалось, что это стюардесса из самолета, на котором я прилетел сюда, русская. С тех пор мы вместе»

***

А вот письмо одной из наших читательниц, с которой произошла действительно потрясающе романтическая история!
Доминикана -  «Сон в зимнюю ночь»«Так получилось, что отпуск я смогла взять только в феврале. Пары у меня не было, и настроение было довольно противоречивое – с одной стороны ехать одной не хотелось, с другой – не сидеть же в отпуск дома. И все-таки решила ехать. Выбор пал на Доминикану – подруга сказала, райское место, а хмурой зимой так хочется погреться на солнышке. Место оказалось действительно потрясающее. Пальмы, белоснежный песок, голубой океан. Ну и, конечно, вокруг полно влюбленных парочек. Стараясь не обращать на них внимания, я с гордо поднятой головой разгуливала по пляжу, купалась, играла в теннис, читала, и наслаждалась знаменитым Карибским сервисом. Вечерами ходила в рестораны – кухня здесь просто фантастическая. И все вроде бы ничего, но глубоко внутри я чувствовала себя одиноко. К тому же не могу сказать, что мне легко заводить новые знакомства, да и к курортным романам я не была расположена – хотелось чего-то большого и светлого. Так прошла неделя. А 14 февраля на острове началось что-то невообразимое – во-первых, свадьба за свадьбой, а во-вторых, все бары, рестораны, отели украсили сердечками, бантиками и прочим. Сами понимаете, настроение мое резко ухудшилось, я чувствовала себя явно лишней на этом празднике жизни. Вечером я пошла гулять подальше от всеобщего веселья. Прилегла на шезлонг в самой темной части пляжа, рядом на песке лежало кем-то забытое полотенце. И стало мне так грустно, я взяла полотенце, накрылась им с головой и зарыдала. А через какое-то время, немного успокоившись, заснула. Проснулась я оттого, что кто-то настойчиво тянул полотенце из моих рук, но я крепко держала оборону. «Простите, вы позволите? – услышала я мужской голос. – Дело в том, что это мое полотенце. Мне оно совершенно необходимо, поверьте, чтобы не распугать парочки в моем отеле. Честное слово!» Я села и отпустила полотенце. Передо мной стоял совершенно голый мокрый мужчина, который тут же прикрылся полотенцем. «Извините, никак не ожидал», - сказал он, смущенно улыбаясь. – Вот, решил искупаться. А вас как зовут и почему вы тут одна?» Оказалось, у его друга здесь свадьба, они приехали компанией, все по парам, один он неудел. Решил искупаться голышом, специально забрался подальше, а тут я. Всю ночь мы гуляли по пляжу и болтали, потом вернулись к тому жезлонгу, меня клонило в сон, а я не могла понять почему. Игорь, а так его звали, очень мне нравился, но я была абсолютно спокойна, как будто у нас впереди еще много времени, чтобы быть вместе. Он сказал, что пойдет принесет что-нибудь выпить, и я и не заметила, как заснула. Проснулась я оттого, что в глаза мне светило солнце. Игоря нигде не было. Неужели мне все приснилось? Я чуть не заплакала, таким красивым был сон. Тут я увидела приближающуюся процессию свадебной церемонии, и совсем скисла. Однако процессия подошла ко мне. А впереди был Игорь! «Так он жених!» – пронеслось в голове. Но тут он опустился рядом со мной на одно колено и спросил, не соглашусь ли я стать его женой! Я была в шоке, а он улыбнулся и одел мне на руку браслет из ракушек. Так мы и поженились. Шуточно, конечно! По-настоящему мы поженились уже в Москве через 7 месяцев. Вот такая вот история! Игорек, я тебя очень люблю!!! Спасибо тебе за то, что ты есть!!! И спасибо тебе, Доминикана! Так что не сидите дома, путешествуйте, и обязательно встретите свою настоящую любовь!»
Екатерина Смирнова, 29 лет, Москва

Рейтинг составлен по данным опроса клиентов сети туристических салонов «МегаПолюс Путешествий».